предстаяла 10тая гонка в сезоне и 6той подряд старт ..... некакого мондража, почитав про количество набора на круге понял что имею неплохие шансы,
за день до гонки выезд в обед из днепра и очень утомительное доберания бусиком, по недостороенным "евроавтобанам" до места базирования в Киеве.
в киеве на встретил радушный Леша RЫ и по этому поводу мы радостно гудели до полвторого ночи :).
проснулся не рано на завтрак макароны сыр как обычно, выежаем на место старта, на регистрации стоить очередь в мовзолей, :) решаю пока поехать просмотровый круг.
Потрясает олимпийская разметка :) очень круто !. круг с прошлого года стал слегка коротче и проше , убрали один спуск, и один подем в торч нереальный,
сехав с последнего спуска вижу что на часах 10-50, звоню валику спрашиваю когда старт, валик говорит задержуют на полчаса, :). Ну и отлично есть время смазать цепь , и разбадяжить свой нутренд во фляги, чегото шаровый был нутренд был очень противнючего вкуса.
Стартовое постраение , Стаю за Правельным человеком Васей, Капушаком, жду дядю с стартовым листом, где нужно расписатся, но тут меж мной и Васей вклинивается Усольцев, вот блин жеш, но слава богу он без рожек хоть а то чего доброго и завалится можно былоб.
отсчет и Старт , Леша тупит на вшелкивании вытоге стартую в третем ряду и довольно поздно.... проежаю стратовый подем дето в конце второй десятки.
нда.... едем крутим.. на первых ступеньках пробка спещиваюсь бегу по ступенькам.. когото обгоняя походу дела. первый большой спуск сингл полесу на колесе Усольцев... поворот к на афальтную дорожку с грязбю слыщу страшный грохот позади, мельком оглядываюсь лежит Леша, ну и ладно я на ноги и вперед, опять сингл... постаяна когото обхажу напевая строчку из байкпорталовской песни "урвааших на старте догребаеш в азарте :)", первый круг заканчиваю 7мым , уже шото . дальще будет веселей, уходим на второй.
где то в середине круга обхожу Шеву в подем, Шева спасибо нормально пропускаеть, на последнем торчке вижу что упруся в Стецюка, спешиваюсь и обегаю его, выигрывая на правельной технике саскока/заскока на велосипед :) в повседневной жизне у меня есть пару маршрутов где я регулярно практикуюсь в этом.
второй круг заканчиваю 4ттвертым, уже неплохло, а планах миниму надо заежать вторым за васей.
Третий круг в середине догоняю Зубенко , он услышав меня с зади добовляеть темп, в подем перед контр уклонами, я не против :),
но выехав на кусочек асфальта перед сездом умерает, а я втыкаю передачку по тяжелее на ноги и уежаю на контыруклоны. слетаею вниз слехка выпрыгиваю с последнего контыр уклона в верталет :) , у вылетаю на самый верх, дальше подемчик выежжаю на спуск с горбылями в конце несусь :) пролетаю большой верталет притармажую перед поворотом и упераюсь в кругового чайника в жолтой-черной форме крафт , прошу пропустить но фиг там приходится ташится по синглу до двух бетонных сталбов там обхожу... ех незнает чайнота цену тем сикундам которые приходится терять вот так ... да и обгонять по кустам тоже не сильно хочется после двух подряд проколов в такой ситуаци на кручах.
третий круг заканчиваю третим ), В стартовом коредоре рыжая Симпотяжка Лисичка даеть мне флягу с нутрендом ... токо шаровым, вкус мерзкий но до регидрона не дотягиваеть такшо и не такое пили Спасибо. жадно отхлебываю.
четвертый еду себе , еду вижу на последнем подеме вижу когото в Форме Келисс, пользуясь тем что Фокус в гору таки прет раскручиваю передачку потяжееле .. и обхожу , доежаю и слышу какието разговоры что васю Сняли и я типо первый ... немного ускоряюсь и перед предпоследним спуском к ступенькам перезакладываю и врубаюсь передним колесом четко в край канавы..... слышу легкий пшик... но вроде держит :)
Бескамерко рулить, была бы камера в перднем был бы епик феил :), доежаю свой самый быстрый круг, и да таки я иду первый, на последуюших кругах уже акуратно пережал парную канаву..... перетармаживая слехка перед, на всякий случай.
на последнем спуске 7го круга .. вижу опять знакомую черно-жолтую форму крафт, непонятно чего тупещюю в перди, уже просто ору Шухер, и то что здесь не нужно тормазить здесь нужно подкручивать ..., выежаю последний подем и мне говорят Финиш, а я чегото рашитывал ехать 8мь кругов :), надо читать положения!! а там 7мь, и запрет менять велосипеды!.
P.S ошибки может поправлю поже .... если найду время.. :) ато предстаить 7мая гонка подряд, и так должен был уже как два часа спать....
Комментарии
Единственное, не разделяю отношение к более медленным ЛЮБИТЕЛЯМ на трассе..."ех незнает чайнота цену тем сикундам".
Поведайте нам ЦЕНУ этим секундам, так чтобы мы (ЛЮБИТЕЛИ) оценили. Напомню, для нас это не работа, а увлечение - и потому ценим дружественную борьбу и атмосферу. Так что культура поведения на трассе - в т.ч. залог наличия любителей в гонках :). И не стоит разделять на элиту/чайноту - слишком велика условность достижений
А так да, в этом сезоне отлично прибавил! Желаю побед
Было очень много адекватных людей которые аккуратно и быстро пропускали по первому требованию, За что им огромное спасибо!
а чйанота это именно те кто занимает на сингле траекторию и не пропускает , приходится или покустам обгонять или тупить до ближайшего расширения и опять кустам, рискуя пробиться или поломаться. притом по всем международным правилам Четка записано , что круговых либо сразу снимают, либо они обязаны предоставлять траекторию по первому требованию лидеров. Чайноте естествено это неизвестно.
пиши, DSQ в протоколах обеспечим...
гггг
velogonki.livejournal.com/14913.html
Уважаемый Fugitive, о какой дружественной борьбе идет речь? между круговым и лидером? это больше смахивает на "западло".
И "чайнота" - это совсем не обидно, тем более от добряка Сандера. Гораздо обидней терять ДРАГОЦЕННЫЕ секунды отыгранные у соперников благодаря упорным тренировкам, несмотря на занятость на работе.
Хочу заметить, что в F-1 за такое поведение наступает вполне серьёзное наказание
так что вполне можно изменить Положение соревнований и ввести дополнительный пункт по поводу круговых. и будет вдвойне обидно быть дважды круговым и получить штраф за неуважение к сильным соперникам!
Мы радуем за массовость мероприятий и за привлечения новых людей в гонки. Новички уж точно не знают международных правил и установленых неписанных законов поведения на трассе. Их желание участвовать и дальнейшее поведение на трассе зависит от ПРИМЕРОВ.
Примерами должны быть Лучшие ;)
Поэтому я ЗА адекватное и уважительное поведение на трассе. Думаю вы согласитесь.
Что касается обгонов sander VS Born2Burn - они негативно описаны в двух отчетах - не прошел мимо.
Думаю не стоит продолжать дисскусию находясь по одну сторону мнения.
На гонках должно быть адекватное спортивное поведение всех участников.
Всех с заслуженой победой Sander-a. Думаю их еще будет много!
Лидер: Хоп-Хоп-Хоп
Я: Пошел на йух. Говори лево или право.
Лидер: Слева.
.....
Ура! Заработало!
Повезло, что на такого напал. Другой бы и в кусты мог запустить за такие слова без предупреждения направления.
Если говорят Хоп-Хоп - это значит просто освободи дорогу, а не с какой стороны обгонять будет.
Просто уже надоедает этот срач послегоночный. Пора уже ввести правило - круговых сразу же снимать. 2-3 круга проехал - и сняли. Чтобы задумались и, если уж сами не могут ездить быстрее, то и другим не мешали.
"Абырвалг!"... и балалайкой кинуть вслед.
Про кусты вопрос спорный... Хоп-Хоп для нормального человека, велоЛЮБИТЕЛЯ, выражение оскорбительное. Реакция соответствующая. Вы велопрофи, знаете клевые словечки - вам сюда
www.velosport.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=18
Хотите снимать круговых. Изучите протоколы. Обсуждаемого мероприятия. Круговые - это половина участников. Будете снимать половину участников. Флаг вам в руки. Посещаемость гонок упадет в 2 раза.
Ехал далеко не первую гонку и с культурой поведения на трассе знаком.
Всегда пропускаю по первой просьбе, где это возможно.
В данных случаях:
в первом - sander меня оруглял на синглтреке где я не смог сразу уступить, ибо уходить было некуда.
во втором - на апасном спуске, который мне итак трудно съезжать было. с трудом представляю как в таком месте можно уступить.
по поводу трудностей разговоров на пульсе 180 - смешно. многие округлившие даже спасибо успевали говорить
а Gorian даже петь успевает на таком пульсе
Да и просьбы пропустить разные бывают. не обязательно говорить "не уступите ли Вы мне дорогу, поскольку я спешу?"...но можно просто говорить слева справа без лишних ругательств.
и имхо просто назвать сторону с которой будешь обходить - легче, чем изливать кучу негатива...
Потому что "пропускать по первой просьбе, где это возможно" - не выход. Пропустить возможно везде. Можно притормозить, отъехать в кусты и все. Надо понимать, что эти два человека едут две разные гонки
"Хоп-Хоп для нормального человека, велоЛЮБИТЕЛЯ, выражение оскорбительное" - тоже "порадовало".
Никаких СЛЕВА кричать не надо, опыт, блин, показывает, потому что 90% при крике слева шарахаются влево, кое-кто, правда, и вправо, и предсказать это невозможно!! Поэтому "Если говорят Хоп-Хоп - это значит просто освободи дорогу, а не с какой стороны обгонять будет" - однозначно.
Это надо в положения вписать, чтоб не дискутировали!
Когда меня догоняют, то я всегда это чувствую и если я вижу, что место не удобное для обгона, то ускоряюсь, чтобы не задерживать сзади едущего и пропускаю при первой возможности, а и иногда даже могу выдать волшебного пендюля, чтобы ускорить обгоняющего, который потратил время на мой обгон.
2. "Уступи дорогу" и "освободи дорогу" — разные понятия. Хотите, например, "...хорошей всем Боярки", начните с культуры поведения.
3. Насчет "Другой бы и в кусты мог запустить за такие слова..." есть выражение: "Я сам хам, и других хамов не потерплю". Все закончится больницей и отделом милиции. (См. пт №2)