2-й этап Любительского Кубка Украины 2011
"XC Cup Ukraine. Аматорская лига"
Город Алушта. «AlushtaCup XC 2011».
Общие положения
Соревнования Любительского Кубка Украины 2011 (далее «Кубок» или «ЛКУ») относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей Украины.
Соревнования проходят при поддержке:
Место и сроки проведения гонки
Гонка проводится 1 мая вблизи города Алушта, район Ангарского перевала.
Категории участников:
1. Элита
2. Мастера (1981г.р. и старше)
3. Аматоры
4. Девушки
В зачет Любительского Кубка Украины идут результаты по категориям Девушки, Мастера и Элита. Участники возрастом 40+, регистрируются в категорию "2. Мастера (1981г.р. и старше)", едут вместе с 30+, и потом будут выделены из финишного протокола в отдельную категорию, награждены и их результат пойдет в зачет кубка.
Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте:
http://www.alushtacup.com/main/reg_zone/reg_xc/
Протяженность гонки:
Элита Мужчины - минимум 1:30, максимум 2:00, рекомендовано 1:45
Девушки - минимум 1:15, максимум 1:30
Мастера - минимум 1:15, максимум 1:30
Аматоры – 50-75минут
Стартовый взнос:
По предварительной регистрации 60грн. На месте старта 100грн.
Расписание гонки:
10.00 -12.00 регистрация
12.30 – открытие гонки
13.00 – общий старт для всех категорий
Через час после финиша последнего гонщика церемония награждения.
Допуск к участию в соревнованиях.
Страховка – обязательна.
Наличие шлема - обязательно.
К участию в Этапе Кубка допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, и осуществляется на сайте alushtacup.com
Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
• Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
• Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
• "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
• Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
• «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
• Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
• Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
• Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
Награждение
Участники, занявшие с 1 по 3 место в рейтинге каждой категории, награждаются медалями и призами.
Джерси лидера:
На каждом этапе будет награждаться лидер кубка в каждой категории. Ему будет вручаться официальная белая джерси лидера ЛКУ 2011.
Комментарии
По предварительной регистрации 80грн. На месте старта 100грн.
т.к. моя локалка забанена на велоорге, то я не могу поднять этот вопрос там. у кого есть доступ - напишите туда. орги там чаще бывают, чем здесь.
с ветеранами дела обстоят вот так:
Участники возрастом 40+, регистрируются в категорию "2. Мастера (1981г.р. и старше)", едут вместе с 30+, и потом будут выделены из финишного протокола в отдельную категорию, награждены и их результат пойдет в зачет кубка.
к сожалению, с моей учетной записью тоже какой-то непорядок, поэтому не смог поддержать ее на вело.орге
Цитирую Focus:
и что делать, если страховки нет(и неохота, честно говоря делать)?
Вся регистрация ведь на сайте www.alushtacup.com
Или всё таки есть на Байкпортале?
семья bikeportal.org.ua, во главе с дядей Федором, сейчас живет в Алуште по 20 грн в день с взрослого человека + электричество, и ждет там алушта кап....
2х комнатная квартира со всеми удобствами, возле авто вокзала...
айда в крым!!!
Или на месте?
Подтверждение регистрации 1 мая 2011г. с 10.00 до 12.00 на площади Ангарский перевал, в зоне старта.