Переход на бескамерные колеса 23/02/2014 17:25
|
Репутація: 1
|
Прикупил себе колеса Fulcrum Red Metal 3. Они под UST. Пока использую их в камерном исполнении.
Вот с новым сезоном назрел интерес использовать колеса в "профиле". Хочется получить "непробиваемые" но в то же время не сильно тяжелые колеса. Знаю есть вариант использования покрышек Tubless Ready либо же UST. Просматривая покрышки у разных производителей натолкнулся на Michelin серии Wild (Mud Advanced для грязи, Race'R Advanced для сухих грунтов и Grip'R Advanced для Карпат, то бишь гор).
Есть ли у кого опыт использования этих покрышек или может кто посоветует еще интересные варианты?
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 12:45
|
Репутація: 37
|
мой опыт 26 резины
есть непрямая зависимость между весом и бронебойностью резины
для покрышок шириной 2 дюйма она примерно такая
300-450 грамм - гоночный лайт. покрышки дорогие, изнашиваются относительно быстро. не боятся точечных проколов. даже с мелкими порезами приходиться иногда повозиться
450-600 грамм - средний уровень бронебойности. обычно те же гоночные покрышки но с доп защитой. иногда покрышки стоят дешевле, чем лайтовые, а иногда и нет. износ зависит от конкретной модели. часто стявяться в пару к гоночному лайту (перед лайт, зад - резина из этой группы). при желании и умении тоже можно проколоть и порезать так, что герметик не поможет
600-750 грамм - это уже хардкор для кантри\лайт для дх\фр\ам. сюда попадают и тру юст резина. бывают не очень удачные сочетания покрышка-обод, при которых натянуть покрышку очень не просто. но если натянул - то бескамерно ставиться без проблем. пробить такое сложно. для хардкорных поездок в горы можно ставить в паре со средним уровнем
750 +++ грамм - резина для танков. если есть желание ездить вперёд и вверх - она не для вас
автор не указал, что и как он собирается ездить
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 13:39
|
Репутація: 1
|
amers писал(а):
автор не указал, что и как он собирается ездить
На безкамерной резине собираюсь ездить марафоны КК. В первом посте привел три типа покрышек, которые планирую взять (Michelin Wild Mud Advanced для грязи, Race'R Advanced для сухих грунтов и Grip'R Advanced для Карпат, то бишь гор).
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 13:50
|
Репутація: 26
|
Мишлен не пробовал, потому за него не скажу.
У швальбы вся резина урованя EVO комплектуется T-Ready.
Обычная EVO - неплохой вес (525г), затягивает дырки до пару мм. Боковины слабые и боятся всего. Хороши для кантре без камней.
Версия EVO SnakeSkin - тоже вес вменямый (605г), хорошая защита боковин. Для гор и камней - хорошо.
ps привел вес RACING RALPH, ETRTO 57-622 (29 x 2.25 Inch)
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 14:15
|
Репутація: 19
|
Є досвід експлуатаціі Race'R Advanced 26х2.1 Норм покри.Досить м"який компаунд і покри гарно тримають та гребуть,але відносно швидко стираються.
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 14:38
|
Репутація: 1
|
Вот у меня есть Schwalbe Evo Noby Nick и Racing Ralph, но когда поставил их в безкамерном исполнении, то из боковин травило - таки слабые они. Вот и начал поэтому смотреть альтернативы у других производителей
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 15:11
|
Репутація: 10
|
aloha писал(а):
может кто посоветует еще интересные варианты?
Реальный самопал. Прикупил две камеры `16 с детского вела.Натянул на Mavic,впереди Continental X-King 26*2,2 ,сзади подвернулась Specialized fast trak. Все это предварительно накачалось и проверилось на спускаемость воздуха.Затем был залит герметик и подкачка каждые 8-12 часов.Бюджет: 2 камеры по 25грн,герметик залит на 50грн.Итого 75грн.За неделю катанул 300км полет нормальный,накат чудесный)))
Да и спасибо Лехе Шарыпову expert MTB !
|
|
|
Останнє редагування: 24.02.2014 15:13 Редагував marsianin.
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 15:46
|
Репутація: 1
|
Так колеса у меня уже под безкамерку, самопал мне не нужно уже (разве, что для второй пары колес). Интересуют больше покрышки, чтобы меньше кололись. Думал UST взять и без герметика ездить либо же TubeLess Ready и с герметиком... Надеюсь на совет о вариантах покрышек
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 17:31
|
Репутація: 19
|
aloha писал(а):
Вот у меня есть Schwalbe Evo Noby Nick и Racing Ralph, но когда поставил их в безкамерном исполнении, то из боковин травило - таки слабые они. Вот и начал поэтому смотреть альтернативы у других производителей
В мішеліна з цим проблем нема,принаймні в тих покрів,що пробував ( Race'R Advanced,Country Trail,АТ).
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 24/02/2014 19:05
|
Репутація: 37
|
без герметика ездить я бы не советовал
в новые лайт покрышки в некоторых случаях в первый раз нужно лить побольше герметика
а вообще мишлены мало кто юзал
|
|
|
|
Переход на бескамерные колеса 25/02/2014 09:39
|
Репутація: 0
|
Перешёл на безкамерку в ноябре 2012го.. У меня Mavic Crosstrail '10. Купил пару Racing Ralph UST 2.1! До апреля 2013 го отъездил на них ~1000 км с герметиком по 30 мл в каждом колесе (больше не было).. Немного боялся, но была зима и катал не много) Потом всё снял, помыл и слил примерно 45-50 мл герметика! Залил по 70-80 мл нового и поехал дальше)
К концу лета накатал ещё + 4000 - 4500 км, стёр на 60% заднюю покру, порезал её же боковину в двух местах на спусках Демерджи и ЧатырДага (думал из-за своего веса в 86 + 8-14 кг рюкзак), залепил автолаткой и с осени стоит покрышка на веле девушки, не травит! В августе переднюю поставил назад, а на перёд прикупил Noby Nick DD Evo 2.25 из-за нехватки сцепления. С осени ещё 2000 км накатал)
Мои выводы.
На Evo TL-Ready никогда не перейду! Т.к. Evo на 1атм. сдувается за неделю, а UST держит и месяц)
Schwalb'а нравится, но у них проблема - боковины страдают даже в версиях с защитой Snake-Skin и Double Defense.. Катаю 60% асфальт, остальное горы.. Не жалею ни покрышки ни колёса)
Один раз после прокола в 6-8 мм вытек весь герметик в переднем колесе, но залепил) залил и поехал дальше.. но всё же латку изнутри потом поставил!
С собой вожу камеру и 60 мл герметика на всякий случай. Пользовался один раз за год только герметиком.
Из минусов UST - тяжело посадить на обод. но за 4-5 раз можно и Келлисовским за 120 грн. накачать)
Вес: Racing Ralph UST 26х2.1 - 650 грамм
Noby Nick DD Evo 26х2.25 - 660 грамм
Вот)
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 26/02/2014 14:19
|
|
marsianin писал(а):
aloha писал(а):
может кто посоветует еще интересные варианты?
Реальный самопал. Прикупил две камеры `16 с детского вела.Натянул на Mavic,впереди Continental X-King 26*2,2 ,сзади подвернулась Specialized fast trak. Все это предварительно накачалось и проверилось на спускаемость воздуха.Затем был залит герметик и подкачка каждые 8-12 часов.Бюджет: 2 камеры по 25грн,герметик залит на 50грн.Итого 75грн.За неделю катанул 300км полет нормальный,накат чудесный)))
Да и спасибо Лехе Шарыпову expert MTB !
Ты на сликах ездишь зимой в горы...
Зачем тебе fast trak? Научи людей держать трассу силой мысли! Будет дело!
|
|
jendon
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 26/02/2014 14:40
|
|
В Крыму катаем на рокет ронах впереди и смарт семах сзади. Из перепробованных вариантов -это единственный сочетаемый в себе и вес, и износ, и удерживание трассы, и выгребание вверх. Версия Evo. Может для кого-то сматр сэм не покрышка, но как показывает практика- это единственный универсальный вариант для всего на заднем колесе. Слабые боковины-да! Рокет рон не снимаю с переда. Убиваю, ставлю новый. Убиваю и снова ставлю.
|
|
jendon
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 26/02/2014 20:56
|
Репутація: 6
|
На 26-й безкамерно не катав (РоРо-РаРа камерно), на 29х мені дуже подобається по якості спешівська резина - сідає рівніше за швальбу, не травить, коли ставив перштй раз, герметик з боковин майже не ліз. Зараз осінньо-весняний сетап - спереду Капітан, ззаду фасттрак. З недоліків - ціна. По вазі - середні.
|
|
|
|
Re:Переход на бескамерные колеса 27/02/2014 10:46
|
Репутація: 37
|
а мне фасттрак в горах очень нравиться
+ медленно стирается
+ с ней велосипед продолжает ехать по асфальту
+ хорошо гребёт вперёд
- при езде вверх по грязи боком сцепления нет
- версии своркс и контрол сильно травят из боковин, нужно в первый раз много герметика
- у версии грид после двух сезонов начал отслаиваться протектор о_О
когда я еду на мероприятие, где нипонятно что меня ждёт - ставлю фасттрак на зад
|
|
|
|
|