Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 11:51
|
Репутація: 18
|
Мне кажется стоит просто как-то по-ярче выделять опасные участки. Делать там по-больше указателей, предупреждений, разметки и т.д. Можно разработать какие-то цветовые решения, например делать большие красные предупреждающие знаки на самом видном месте. Ну короче визуально выделять и обращать внимания на такие места. А также нужно обязательно указывать такие места в описании гонки на сайте.
|
|
|
|
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 20:52
|
Репутація: 17
|
Отличные знаки были на Мариупольской Гонки!
добовляли позитива! и чень хорошо заметны были
|
|
|
|
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 20:54
|
Репутація: 2
|
-Д и з е л ь- писал(а):[/b]
Я тоже хорошо грохнулся с этого мостика на просмотровом круге, летел хорошо, но приземлился на бок, ударившись лишь ногой и плечом. Как и Вы опасности в паре досточек не увидел.
Для себя сделал вывод: Не зная брода не лезь в воду.
На то и есть просмотровый круг.
Ну и подытожу как самый крутополетевший: видел со стороны как упал Дизель, отметил что он не новичок и велом владеет, значит в том месте что-то нечисто и надо аккуратнее, поехал подъем, разворот и вниз, придержал вверху тормоза т.к. был ктото спереди в кого не хотелось воткнуться и начисто забыв о своих заметках по поводу осторожного прохождения ринулся вниз. Дощечки показались мостиком, прямая для разгона... Потом только помню что угол атаки стал больше предельного и тишина... Вывод напрашивается - сам тупанул, недооценил.
Из того что орги могли бы сделать чтоб вернуть мозги на место и акцентировать внимание на приближающейся опасности - как писал Dab - чтото большое и яркое, бросающееся в глаза плюс заранее описать опасные места в схеме трассы. Мини таблички и указатели даже для разметки не годятся ибо видно их если знать куда смотреть, а на большой скорости вообще не видны. По возможности делать трассу техничную, сложную, но чтоб она не вводила в заблуждение, не предполагала расслабиться, как-то так.
И в заключение по поводу "трамплинизации" трасс. Насколько они нужны и интересны? Трасса может быть мегазамудреная и аццки техничная без них. Лично такое мое мнение. Нет оно сформировалось задолго до падения, и большой трамплин на Тоннельке не вызывал у меня никаких сложностей. Просто а) банально жалко вел б) опасно без удовольствия. Если мировая тенденция диктует ставить трамплины, то не вопрос, но должен быть "чикенлайн" который если и добавляет время, то секунду, ну две, но никак не больше.
|
|
|
Останнє редагування: 13.09.2012 21:35 Редагував memphis.
|
Re:Обсуждение и отчеты 13/09/2012 22:31
|
Репутація: 17
|
я люблю небольшие трамплины в пределах разумного ... хорошо постороеный трамплин не должен вызывать проблем ...
прыгайте с бордюров прыгайте чаше.. научитесь с пригивать с бордюра обоими колесами без шумно и мягко как кошка,
когда колеса не касаются грунта сопротивление качению РАВНО НУЛЮ, и Это ХОРОШО ,
препятсвтвия можно проезжать колбассясь, втыкаясь в них ... и ли просто пролетать над ними.... отсутствие контакта колес с поверхностью, как и проскальзование резины в поворотах , на маунтинбайке не должно быть чем то экстраординарным, и пугаюшим гоншика до пяток... это должно быть в порядке вешей.
едя на работу и видя рядом с ровной дорожкой разбитую и ухабистую , ежайте по ней, дайте поработать своей вилке и рукам , если неуверены ввыборе траектории выберайте ту по которой бы "текла вода"..... (не промоину естественно )
по тунельке я Был занять постройкой большого трамплина .. и маленький я не тестировал,
но прыгнув на нем первый рас на просматровом круге подумал шо кажется перебор для любителей , так как вылител не слабо но проблем с приземлением не было.
|
|
|
Останнє редагування: 13.09.2012 22:53 Редагував sander.
|
Re:Обсуждение и отчеты 14/09/2012 08:24
|
Репутація: 2
|
Нужно отдать должное первому трамплину - постороен на славу. Сандер отшлифовал этот элемент не зря, сделано отлично. Его хорошо издалека видно - можно выбрать траекторию движения заранее, следовать ей и собственно подготовиться к прыжку. Углы, высоты, длины выверены так, что прыгая и приземляясь не ощущаешь что произошли отрыв колес и касание - все вышесказаное дает все предпосылки для успешного прохождения, райдеру необходимо иметь лишь более-менее технику и не бояться. Скажу что прыгнув этот трамплин процентов на 90 я был готов поменять свое отношение к данному виду элементов трассы.
Два или три прыжка через ручей - не трамплин, но задолбаться или побиться можно. Я бы сделал там мостики. Трасса и так насыщена экстримом, преодоление ручья имхо не в тему. Ручьи перепрыгнул в общем с первого раза все, довольно неплохо. Не уверен что так бы красиво вышло в гонке, там уже кондиция райдера другая.
Ну и подбираясь к трамплину "тому самому" повторюсь что выглядит он безобидно, не вселяет никакого напряга и поэтому сидится, зад-не-поднимается и отдыхается от всех козней трассы так сладко, к нему ведет хороший и ровный спуск где так не хочется тормозить а что-то сделать то стоило бы...
В целом по поводу Тоннельки скажу что несмотря на все, трасса шикарная. Может прозвучать удивительно - но она одна из приоритетных гонок для меня в году, точка к которой готовишься. Подхожу к ней второй год в хорошей форме, надеясь показать класс, и второй год обламываюсь. То покру порезал и тютю медалько, в этом году еще жесче. Искренне надеюсь что третий раз будет счастливее - войду к гонке в форму, соберу все внимание и подготовлю байк чтоб трасса ни к чему придраться не смогла. Главное чтоб Тоннелька 2013 была.
И мелким шрифтом: Только желательно без трамплинов, Сандеровский оставить можно, но ручьи и трамплин самый злополучный доставляют
|
|
|
|
Re:Обсуждение и отчеты 14/09/2012 14:13
|
Репутація: 9
|
Поддержу Мемфиса в том, что много трамплинов не надо - в принципе в них ничего особенного, прыгнул один - прыгаешь все. Лучше, чтоб была парочка, но интересных и в нужных местах.
А вот насчет ручейка не соглашусь. А то действительно на след. год возьмете и сделаете переезды, потому что кому-то не понравилось, но есть и другие мнения! Может их больше! Ручеек - хороший тех. элемент, пожалейте. На др. трассах такого нет.
И насчет предупреждений об опасности. Заметьте, падали люди не на гонке. они просто не знали круг. вывод? Если есть на трассе элемент, который опасен и появляется неожиданно, можно предупредить заранее "не ломитесь очертя голову, есть там хитрый поворот/дроп/ямка...".... - хотя вообще это должно быть правилом для самих гонцов, без всяких предупреждений.
А на самой гонке "предупреждения" и знаки уже уже не особенно нужны. на них и смотреть некогда.
Кстати, есть возможность, что излишняя (!) пестрота будет еще и мешать, отвлекать.
|
|
|
|
Re:Обсуждение и отчеты 19/09/2012 18:20
|
Репутація: 15
|
Добавлю только, что не хотелось бы, что бы после очередной травмы ликвидировались какие-либо технические участки, будь то трамплины или что-то еще. Потому как риск травмы существует всегда, а снижать ее вероятность постоянно - глупо и не интересно.
В поддержку трамплинов - напомню всем о толпе зрителей (сами знаете где), кричащих, улюлюкающих, аплодирующих. То, что не часто встретишь на XC.
|
|
|
|
|