Отображены участники из города: "Тернопіль"
Отобразить участников из всех городов (сброс)
5й етап ЛКУ 2021 - Київ (ФІНАЛ)
Київ
12.09.2021
Отчетов - 0 (добавить)
Фото/видео - 12
Показать все протоколы по ключевому слову (alias): ЛКУ
Протоколы
Командный зачет ЛКУ
Графики
Графики и отрывы по кругам детально
Лучший круг
Лучший круг по каждому кругу
Лучший средний круг
Виртуальный общий зачет
Всего участников в категории: 0
Всего участников в категории: 0
Всего участников в категории: 1
Всего участников в категории: 0
Всего участников в категории: 0
Всего участников в категории: 0
Количество участников из городов:
Общее количество участников: 1
Київ
12.09.2021
Отчетов - 0 (добавить)
Фото/видео - 12
Показать все протоколы по ключевому слову (alias): ЛКУ
Протоколы
Командный зачет ЛКУ
Графики
Графики и отрывы по кругам детально
Лучший круг
Лучший круг по каждому кругу
Лучший средний круг
Виртуальный общий зачет
Категория: "Чоловіки" | ||||||
Категория: "Жінки" | ||||||
Категория: "Майстри 40+" | ||||||
Категория: "Майстри 50+" | ||||||
Категория: "Початківці" | ||||||
Категория: "Дівчата початківці" | ||||||
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Чоловіки (Круг: 5.1 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Круг4 | Круг5 | Круг6 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Жінки (Круг: 5.1 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Круг4 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Майстри 40+ (Круг: 5.1 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Круг4 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
8 | Бучок Віталій | 4 | 1:19:57 | +круг | +круг | 18:46 | 19:19 | 20:16 | 21:36 | 18:46 | 19:59 | 15.31 | 20.4 |
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Майстри 50+ (Круг: 3.8 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Круг4 | Круг5 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Початківці (Круг: 3.8 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Круг4 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
Скрыть дополнительные столбцы в протоколе!
Категория: Дівчата початківці (Круг: 3.8 км)Место | Имя | Кругов | Время | Штраф | Отст. от лидера | Отст. от предыд. | Круг1 | Круг2 | Круг3 | Лучший | Средний | Средняя (км/ч) | Дистан- ция (км) |
Количество участников из городов:
Город | Кол-во | |
Киев | 24 | (2,400.0%) |
Київ | 10 | (1,000.0%) |
Харьков | 7 | (700.0%) |
Дніпро | 4 | (400.0%) |
Никополь | 4 | (400.0%) |
Kharkiv | 3 | (300.0%) |
Kyiv | 3 | (300.0%) |
Вінниця | 3 | (300.0%) |
Каменское | 2 | (200.0%) |
Kiev | 1 | (100.0%) |
Uzhhorod | 1 | (100.0%) |
Ірпінь | 1 | (100.0%) |
Александрия | 1 | (100.0%) |
Біла Церква | 1 | (100.0%) |
Вишневе | 1 | (100.0%) |
Вишневое | 1 | (100.0%) |
Днепр | 1 | (100.0%) |
Ирпiнь | 1 | (100.0%) |
Капитановка | 1 | (100.0%) |
Краматорск | 1 | (100.0%) |
Кременчуг | 1 | (100.0%) |
Ладижин | 1 | (100.0%) |
Одесса | 1 | (100.0%) |
Сiмферополь | 1 | (100.0%) |
Сімферополь | 1 | (100.0%) |
Святопетровское | 1 | (100.0%) |
Софиевская Борщаговка | 1 | (100.0%) |
Сумы | 1 | (100.0%) |
Тернопіль | 1 | (100.0%) |
Харків | 1 | (100.0%) |
Хмельницкий | 1 | (100.0%) |
Хмельницький | 1 | (100.0%) |
Южноукраинск | 1 | (100.0%) |
Общее количество участников: 1
Командный зачет ЛКУ:
Место | Команда | Сумма мест | Мужчины | Женщины | Мастера | Начинающие |
Графики:
скачать график позиций "Чоловіки"скачать график позиций "Жінки"
скачать график позиций "Майстри 40+"
скачать график позиций "Майстри 50+"
скачать график позиций "Початківці"
скачать график позиций "Дівчата початківці"
Комментарии
дискриминация )))
у меня, вроде 2 из 4х было непопадания в траекторию
Так две минуты за одно непопадание,так шо считай пожалели)))
Перед стартом на брифинге все были многократно предупреждены, что, ха-ха, за соблюдением правил будут следить. для безопасности учасников и для равной борьбы. наприммер первые 2 места в основной категории камни объезжали.Честь и хвала , что не имея уверенности прохождения элемента, они не пытались хакнуть системы в пылу борьбы.
П.С. На трамплинах судей не было , но болельщики и маршалы подсобили, для общей статистики, наснимав ходоков через трамплины.
ты можешь спросить у первоисточников
Аня просто выехала за разметку, а Богдан не просто выехал а решил "хакнуть"? Как выразилось это хакерство и чем оно отличается от обычного, случайного съезда? Со стороны возможно лучше виднее)
Это субъективная интерпретация от меня как зрителя, который немного умеет ездить. Объективная интерпретация, насколько это возможно, выражена в судейских оценках ситуации.
Хакерство от обычного съезда ничем не отличается - это выход за пределы разметки и последующие действия гонщиков диктуются именно этим фактов выхода за разметку.
Как я понимаю разговор сейчас о первом круге, где я съехал с камней во второй половине участка (после резкого уклона и поворота направо, в моменте, где оставалось только отпустить тормоза и проехать оставшиеся пару метров по прямой и сзади в нескольких секундах ехало 2 гонщика).
Поправь если разговор не об этой ситуации. Но не совсем понял слова: нашёл срезку и захотел.. Неужели и следующие круги я проезжал так же? По "найденной срезке"?
Ок, я тебя услышал! По поводу протеста, то я подходил и меня отправили к человеку, который отвечал за штраф на этой секции. Он подробно объяснил, что я проехал не правильно и почему они (организаторы) дают этот штраф. Я сказал, что считаю за такой проступок штраф слишком большой. На что услышал: мы организаторы, нам виднее и мы посовещавшись приняли такое решение.
Это звучало как окончательное решение и на мои возражения был +/- один и тот же ответ. О том, что были ещё разные инстанции я не знал и никто в известность не поставил. Как-то так)
Перед стартом мы провели совещание с организаторами, решили что можно выдавать штрафы, если в результате объезда/обхода тех.элемента было получено преимущество, или была создана помеха другим гонщикам. Но это все по усмотрению организаторов и их наблюдателей.
Поэтому мы и отправляли на разбор штрафов к организаторам...